Подписать как гражданин

Наше государство неуклонно переводит взаимодействие в гражданами в электронную форму. Но, чтобы воспользоваться в режиме онлайн многочисленными государственными услугами, нужно подтвердить свою личность. Таким подтверждением является электронная подпись гражданина России.

Для чего она может быть полезна? Список внушителен.

Подпись гражданина — это полноценный сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи. Поэтому с его помощью можно подписать любое заявление при получении государственных услуг на сайте Госуслуг.

Такая подпись также позволяет получить доступ к Личному кабинету налогоплательщика-физического лица на портале ФНС России - без посещения налоговой инспекции.

Хотите проводить операции с недвижимостью на портале Росреестра? Вам потребуется подпись гражданина. С ней вы сможете:

  • подать обращение для постановки на учет земельного участка;
  • подать обращение для учета изменений земельных участков;
  • подать обращение для учета объекта недвижимости;
  • подать заявку на предоставление сведений из Государственного кадастра недвижимости (ГКН);
  • подать заявку на получение сведений о праве на объект недвижимости;
  • подать обращение для регистрации права.

Большинство учебных заведений, через интернет принимают заявления о поступлении, заверенные электронной подписью. При удаленном методе работы, при помощи Подписи гражданина, возможно подписать договор с работодателем. Есть ещё много возможностей, открывающихся обладателям Подписи гражаданина, преимущества которых в экономии времени и денег.

Есть и более специализированные сценарии применения - например, регистрация авторских прав на сайте Роспатента.

Вы можете самостоятельно определить, возможна ли работа на каком-либо портале с помощью сертификата гражданина России. Для этого необходимо перейти в раздел сайта или государственного портала, где публикуются условия работы и технические требования, и найти там информацию о возможности применения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи.

Три года назад группа компаний «Деловая сеть» получила официальный статус Центра обслуживания Единого портала государственных услуг и начала выдавать квалифицированный сертификат Электронной подписи гражданина России.

Что для этого нужно сделать?

Регистрация

Зарегистрируйтесь в системе «Мой Атлас».

После этого заполните в личном кабинете «Мой Атлас» данные о вашем паспорте, СНИЛС, ИНН. Для этого перейдите в личном кабинете на вкладку «Документы» и заполните данные документов по ссылке «Документы, удостоверяющие статус «Удостоверенный контрагент»». Для физического лица такими документами будут паспорт гражданина РФ, свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН), а также номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

Второй вариант - заполнить заявку на получение подписи гражданина. Представитель «Деловой сети» свяжется с Вами в течении 24 часов.

Удостоверение личности и полномочий

Чтобы подтвердить свою личность, нужно посетить ближайший офис авторизованного регистратора Деловой сети. Шаг, увы, необходимый. Там вы предъявите регистратору оригиналы документов - паспорта, СНИЛС, ИНН.

«Деловая сеть» постоянно расширяет сеть регистраторов, чтобы сделать процедуру удостоверения личности и полномочий быстрой и удобной. Сегодня удостоверение личности пользователя можно получить в 25 регионах России.

Оплата

Оформите заказ по тарифному плану «Подпись гражданина». Оплатить заказ можно с Л/С, либо в офисе «Деловой сети».

Получение сертификата

Выпустите сертификат непосредственно на своем рабочем месте из личного кабинета «Деловой сети». Все сертификаты доступные к выпуску находятся на вкладке «Сертификаты». Ссылка на выпуск также поступит на ваш e-mail, указанный в заказе.

Стоимость электронной подписи гражданина России - всего 300 рублей!