Сервис - для клиента

Японский центр во Владивостоке приглашает на бесплатный семинар по теме «Клиентоориентированный сервис».

Лектор: Такахаси Хирото, бизнес-консультант, консультант при Японском Центре производительности, эксперт Японской Ассоциации управления качеством.

Предварительная программа:

Первый день, 18 февраля (воскр). Знакомство с запросами аудитории: обмен мнениями, зачем нужен и нужен ли клиентоориентированный сервис; дискуссия на тему «что делает клиентоориентированность такой необходимой»; размышляя над ожиданиями клиентов: как определиться со своими клиентами, понять их ценности, как найти такой сервис, который будет успешно конкурировать с другими предложениями на рынке, работа в группах.

Роль лидера в компании в принятии решения, какой будет наша клиентоориентированная стратегия: создание климата внутри коллектива, видение и идея, как стремиться к клиенту и сделать из ожиданий клиента стратегию развития своей компании.

Второй день, 19 февраля (понед). Управление триединством «(1) создание услуги – (2) предоставление услуги – (3) бизнес-процессы»: что значит качество услуги, как замерить степень удовлетворенности клиента, БП

Воспитание сотрудников, способных реализовать стратегию по удовлетворению клиентов: как найти самобытность и оригинальность услуги, Intеrnаl Mаrкеting (IM), Еmроwеrmеnt (эмпауэрмент — сотрудникам предоставляются полномочия и ответственность за решения на таком уровне, на котором они действуют), Система сбалансированных показателей эффективности.

Набор на семинар продлится до 13 февраля 2018 г. включительно. Для регистрации необходимо прислать на адрес infо.vl@jС.оrg.ru заполненную регистрационную форму.