Стандарт обслуживания Деловой сети

 

Для чего нужен этот документ.

Мы стремимся к тому, чтобы взаимоотношения между нами и нашими клиентами были максимально понятными и прозрачными. Изучив данный документ, вы получите ответы на максимальное количество возникающих вопросов в процессе работы.

 

Кому предназначен данный документ.

  • Сотрудникам Деловой сети.
  • Клиентам Деловой сети
  • Всем желающим стать клиентом Деловой сети

 

Что такое Деловая сеть?

Деловая сеть - это проект по предоставлению услуг в сфере информационных технологий в интересах широкого круга лиц. Основными нашими клиентами являются коммерческие и некоммерческие организации, государственные учреждения, а также физические лица.

Деловая сеть - это также название торговой марки, под которой работают ЗАО "Сервер-Центр" и ЗАО "Атлас-2".

Подробная информация в разделе "О проекте" http://www.atlas-2.ru/index/participants/

Деловая сеть - это:

  • Команда разработчиков программного обеспечения. Мы сами создаем программы, чтобы оказывать услуги своим клиентам.
  • Аккредитованный Удостоверяющий центр электронных подписей. Мы выдаем квалифицированные сертификаты электронной подписи (УКЭП) для любых систем, в том числе для работы в наших программных продуктах.
  • Узел связи и центр обработки данных. Сеть Интернет - основной канал предоставления наших услуг. Наши вычислительные мощности сосредоточены во Владивостоке.

 

Соответствие законодательству и безопасность.

Наша деятельность связана со сбором и обработкой персональных данных клиентов - участников Деловой сети. Этому мы уделяем особое внимание в своей работе и делаем наши продукты и услуги максимально безопасными.

А также:

  • Мы являемся лицензиатами ФСБ, ФСТЭК, Роскомнадзора. И регулярно проходим проверки данных контролирующих органов. Все наши лицензии: http://www.atlas-2.ru/index/license/
  • Мы являемся оператором персональных данных http://rkn.gov.ru/personal-data/register/?id=08-0004569
  • Мы являемся аккредитованным Удостоверяющим центром  в соответствии с 63-ФЗ "об электронной подписи" http://bit.ly/21iRmfz
  • Мы ежегодно проходим добровольную сертификацию наших программных средств.

Ваши персональные данные и любые сведения о ваших контактных данных никогда не будут переданы третьим лицам.

 

Политика продаж и обслуживания

Деловая сеть работает по публичному договору оферты. Это означает, что в услугах, которые мы опубликовали на наших сайтах, не может быть отказано. Текст договора всегда доступен по ссылке: http://www.atlas-2.ru/files/nds/sc_agreement.pdf

Основные принципы политики, ассортимент, условия оплаты и обслуживания опубликованы в соответствующем разделе http://www.atlas-2.ru/index/politics/

 

Личный кабинет "Мой Атлас"

Личный кабинет "Мой Атлас" - это система самообслуживания участников Деловой сети https://lk.atlas-2.ru.

Логин/пароль от Личного кабинета "Мой Атлас" является основным "ключом" доступа по всем услугам Деловой сети.

Мы ведем постоянную работу по улучшению Личного кабинета "Мой Атлас" и наполнению его новыми возможностями и услугами.

 

Как стать абонентом Деловой сети:

Шаг 1. Зарегистрируйтесь в Личном кабинете "Мой Атлас" https://lk.atlas-2.ru

Регистрация бесплатна и занимает 1 минуту. Логин/пароль от Личного кабинета вы получаете в SMS-сообщении на свой мобильный телефон.

Только зарегистрированным пользователям доступен вход в любой программный продукт Деловой сети по логину/паролю от Личного кабинета. Также зарегистрированным пользователям доступно оформление и оплата заказов через Личный кабинет.

Восстановление логина/пароля всегда доступно в "Моем Атласе", либо непосредственно в программных продуктах Деловой сети.

 

Шаг 2. Удостоверьте свою личность и полномочия в организации.

Процедура удостоверения происходит в два этапа:

1. Введите данные в Личном кабинете:

·       для физических лиц: данные паспорта, ИНН и СНИЛС

·       для индивидуальных предпринимателей: данные свидетельства о регистрации ИП (дополнительно к документам физического лица).

·       для организаций: данные ОГРН и ИНН

2. Чтобы завершить процесс удостоверения, обратитесь к обслуживающему вас менеджеру, либо к любому авторизованному регистратору Деловой сети: https://lk.atlas-2.ru/pcab/info/registars

 

Только удостоверенным пользователям доступен полный спектр услуг и сервисов Деловой сети.

Процедура удостоверения осуществляется один раз. После ее завершения удостоверенному пользователю становится доступным выполнение заказов в Личном кабинете "Мой Атлас".

Для получения некоторых видов услуг и сервисов, напрмер, выпуск квалифицированного сертификата электронной подписи, требуется удостоверение дополнительных документов, называемых должностными полномочиями.

 

Почему важна процедура удостоверения

Удостоверение данных об организациях, физических лицах и полномочиях физических лиц в организациях является обязанностью Удостоверяющего центра в соответствии с Федеральным законом №63-ФЗ "об электронной подписи". Деятельность Удостоверяющих центров схожа с деятельностью нотариусов.


Удостоверенный пользователь, получивший в Деловой сети сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи, сводит свои финансовые риски к нулю. Выпуск сертификата УКЭП в Личном кабинете и дополнительное подтверждение всех операций с помощью одноразовых кодов, приходящих по SMS, гарантирует, что закрытый ключ сертификата УКЭП не попадет в чужие руки.


Удостоверенный пользователь застрахован от появления ошибочных сведений в своем сертификате УКЭП. Данные вводятся самим пользователем на основании документов. Введенные данные проверяются Регистратором, который сверяет данные в системе с данными в документе. Данные подписаны электронной подписью Регистратора.

 

Оформление заказа, оплата и получение услуг Деловой сети

Оформление заказа на услуги осуществляется пользователем в Личном кабинете.

Точками входа в систему заказов являются:

  • Вкладка "Заказы" в Личном кабинете. Адрес http://lk.atlas-2.ru, либо раздел "Мой Атлас" в программном обеспечении. Оформление любого заказа по доступным тарифным планам.
  • Раздел "Сервисы по подписке" в программном обеспечении, например в "Почтовом агенте". Быстрая покупка услуги/сервиса с последующей активацией на учетную запись Личного кабинета, либо выбранный сертификат.
  • Кнопка "Купить" в программном обеспечении, например в программе "Кависта". Быстрая покупка серийного номера для программного обеспечения

Выбор способа оплаты заказа осуществляется пользователем в процессе оформления заказа. Доступные способы оплаты: с баланса своего Личного кабинета, банковским переводом, наличными в офисе Деловой сети.

После оплаты заказа всем персонам, имена которых указаны в заказе, доступно получение услуг в их Личных кабинетах. В процессе выполнения заказа  система может потребовать ввод дополнительных (не удостоверенных) данных, необходимых для его выполнения.

 

Поддержка, консультации, ответы на вопросы.